Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!